Артас! Кровь твоего отца, твоего народа взывает о правосудии! Иди сюда, трус, и ответь за свои грехи!
Верховный лорд Болвар Фордрагон
В
контентном обновлении «Падение Короля-лича» (обновление 3.3.) Артас
Менетил, один из самых легендарных и жестоких злодеев в мире Warcraft,
завершает свой трагический путь в последней битве с Ордой и Альянсом.
Подробнее об этом важнейшем сражении Insider решил расспросить
ведущего разработчика игровых сражений Скотта Мерсера (Scott Mercer) и
ведущего системного разработчика Грега Стрита (Greg Street). Они
расскажут вам об эволюции характера Артаса, о том, как его
отступничество повлияло на историю Азерота, а также о том, как будет
развиваться сюжет игры после гибели этого трагического персонажа.
Не
расскажете ли хоть чуть-чуть, что ждет игроков в сражении с
Королем-личом? Насколько сложной будет эта битва с точки зрения
игрового опыта? Какие силы и способности он сохранил со времени
Warcraft III?
Скотт Мерсер: Мы пока не собираемся выкладывать все карты на
стол – игроки вскоре и сами увидят, что мы им приготовили, но можем
твердо обещать, что это будет самое тяжелое испытание из всех
существующих в World of Warcraft. Помимо этого я могу добавить только
несколько деталей: во-первых, эта эпическая битва будет происходить на
самой вершине Ледяной Цитадели, где возвышается Ледяной трон, и во
время сражения игрокам откроется великолепная панорама Ледника; но и
рухнуть с этой убийственной высоты очень страшно. Еще скажу, что
Ледяная Скорбь – не просто оружие в руках Короля-лича, а ключ к
механике всего сражения, и мы надеемся, что оно произведет впечатление
на всех игроков – даже на тех, кто, казалось бы, уже все повидал в
World of Warcraft.